19 сентября 2011 г.


Осень незаметно сменила в календаре лето. Мы давно не обновляли блог и не радовали вас свежими новостями. Что же, исправляемся!

Работа идет активно, можно сказать даже, что по некоторым направлениям - ударными темпами. Дорисовываются последние порции арта, правится скрипт и скоро, надеемся, будет дописан код. Вообще говоря, игра уже готова, но в данный момент представляет собой довольно сырую альфа-версию с некоторым количеством глюков и затычками вместо отсутствующих картинок, а также далеко не везде расставлены всякие маленькие фичи, которые в итоге и делают из набора рисунков, букв и нот конфетку. Закончить со всем мы, скорее всего, успеем до первых заморозков, но не стоит забывать про такой немаловажный момент, как тестирование. И на него тоже уйдет какое-то (возможно, немалое) время, так что релиз стоит ждать либо в конце осени, либо уже зимой.

22 июня 2011 г.

Бесконечное лето

Коротко и без лишних слов: у игры появилось название. Проект находится в стадии сборки рабочей версии для дальнейшей доработки артов и скрипта. Новелла будет содержать в себе как очевидные финалы, так и те, ради которых придется постараться.
Для тех, кому терпения не хватает, под катом — спойлер одного из финалов.

4 июня 2011 г.



Здравствуйте, дорогие читатели! Мы не так часто радуем вас новостями, как вам бы хотелось... На то много причин - начиная от нашей занятости и заканчивая нашей ленью. Но сегодня я все-таки решил написать очередное сообщение с прогресс-репортом, и в нем я хочу поведать вам: мы кое-как разобрались с музыкой, но у нас вылезли косяки в других аспектах. Художники активно рисуют, игра приобретает не только текстовое наполнение, но еще и художественное. Работы ещё много, особенно по отлаживанию всяческих мелких деталей, но мы надеемся на релиз новеллы в этом году.

Спасибо за внимание.

5 апреля 2011 г.



Здравствуйте уважаемые товарищи, друзья! Сегодня уже не 1 апреля, но мы спешим порадовать вас новостями! Во-первых, хотелось бы сказать, что работа над проектом вошла в завершающую стадию - активно дорисовывается арт, вылавливаются баги в скрипте, на подходе остатки по кодингу. Так что игру, которую вы ждали джва года, вы обязательно увидите через 3!

Также нам спустя долгое время хотелось бы от вас попросить кое-какого содействия (далее читайте под катом).

12 февраля 2011 г.

Вести с полей





Здравствуйте, уважаемые читатели! Начать хотелось бы с благодарностей. Благодарностей за то, что вы не забываете о нас - количество комментов в блоге и на ычане тому свидетельство. Мы же со своей стороны, к сожалению, не так часто радуем вас (да и себя тоже) новостями о ходе работы. Но сегодня нам есть, что сказать!

10 января 2011 г.

Ребрендинг / Winter Tale OST

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Вдохновлённые новым логотипом МИФИ и грамотным вискарём, мы решили переосмыслить наше собственное лого и представить вашему вниманию ещё один, безусловно лучший вариант.



Для тех, кто интересовался музыкой из Winter Tale, мы подготовили архив с композициями в нормальном качестве. Скачать его можно здесь. Перестаньте выдирать музыку из ресурсов игры, демоны.

Также для вас - небольшой металлический угар про главного героя игры. Скачать: Semi-On.

30 декабря 2010 г.

Winter Tale


Здравствуйте, наши уважаемыe читатели!
Хотелось бы начать с главного и поздравить вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем всем вам счастья и успехов. Позади остался длинный и сложный во многих отношениях 2010 год, который был очень непростым. Но завершить его мы хотим на мажорной ноте.
Мы дарим вам небольшую новогоднюю новеллу-открытку под названием «Зимняя Сказка». Надеемся, она согреет и порадует кого-нибудь в праздничную ночь.

Версия для персональных компьютеров (Win, Linux, Mac)
Google Play (Android)

Во избежание возможных вопросов рекомендуем ознакомиться с FAQ в меню игры.

19 сентября 2010 г.

Добрый вечер, дорогие друзья! В этот прекрасный осенний день нам хочется порадовать вас всех и сообщить долгожданную новость - закончен многострадальный сценарий. Во многом именно он на протяжении долгого времени был самой сложной и трудоемкой частью проекта; самой проблемной уж точно! Общий объем составляет примерно 20 авторских листов. Конечно, релиза игры не стоит ждать завтра-послезавтра - предстоит еще много работы, но теперь до него осталось уже гораздо меньше, чем было во времена разброда и шатаний, связанных с должностью щелкопера.

20 мая 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые анонимусы. Мы уже давненько не радовали вас новостями, поэтому у вас наверняка возникли вопросы, сомнения - а жив ли проект?
Так вот! Спешим вас обрадовать: игра жива, мы тоже (пока что). Просто на данном этапе не хочется писать в блог ежемесячные новости о том, что ничего не делается, но мы все еще надеемся и верим. Работа на самом деле ведется: в завершающей стадии находится сценарий, художники готовятся рисовать последнюю часть графики. Конечно, до конца нам еще работать и работать, но тот свет в конце тоннеля, который когда-то казался лишь иллюзией, сейчас виден уже даже без подзорной трубы.

Следующими новостями, надеемся, будут закрытия этапов сценарий, скрипт, арты и т.д. До скорых встреч!