
Вот так незаметно 2011-ый год и пролетел… Надеемся, что следующий, високосный, сложится для всех нас, как минимум, не хуже, чем этот, а желательно и лучше (если, конечно, не учитывать грядущий конец света). Мы постараемся внести свою скромную лепту в это и выпустить игру в ближайшее время. Очень хотелось бы верить, что это долгожданное событие случится весной.
А теперь немного о том, что писать здесь не принято - ведь мы все панически боимся спойлеров, сливов репозитория и других утечек информации об игре. Конечно, всегда можно запостить новый арт или трек... но с годами само это явление, визуальная новелла, Эроге, «Бесконечное лето» превратилась в вещь в себе. Уверен, что среднестатистический читатель блога уже и думать забыл, что, помимо прекрасных фонов, цг и музыки, там есть еще и сюжет, какая-то смысловая составляющая. А про то, что там развивается какое-то действие, раскрываются характеры героев, смысл происходящего, он и знать не знает. Что, в общем, и неудивительно: демо-версия давала достаточно смутное представление об общей идеи игры. Со времен демо прошло два года, и от тех первоначальных концептов сюжета игры осталось крайне мало, если осталось что-то вообще…
Можно сказать, что с января 2010 года герои из просто картинок стали быстро превращаться в настоящих двумерных персонажей, со своими характерами, проблемами, отношением к окружающим и миру вообще. На основе пионерлагеря росла и крепла общая идея игры, ее смысловой каркас. В какой-то момент все из доброй сказки начало превращаться в мрачную драму, а потом, наоборот, в некоторых рутах действие доходило до абсурда, и уже нельзя было быть уверенным, что читатель не подумает, что перед ним простая аниме-комедия. Однако, в конце концов, удалось как-то увязать все концы, подбить единую основу под происходящими событиями. И главное - показать героев, предоставить их на суд читателю во всей красе. Ведь что такое визуальная новелла (равно как и аниме, книга, фильм) без интересных, ярких персонажей? Может быть, не все они должны обладать искрометными чертами характера, вести себя вызывающе неординарно или, напротив, до тошноты клишировано. Главное - чтобы читателю было интересно. Чтобы хотелось прочитать не только один рут понравившейся героини, но и все остальные.
И, наконец, бонусы. Они бывают разных типов - например, «если собрать все руты, а потом на тридцать втором выборе ответить «да», то получишь ранее не попадавшееся хентайное цг». Конечно, и это неплохо, но у нас в игре (возможно, стоит провести здесь некую параллель с жизнью) можно получить хорошую концовку и массу положительных впечатлений, особо не напрягаясь, просто пролистав вечерком за чашкой чая рут какой-нибудь героини. Но чтобы понять все, что, как и почему, естественно, недостаточно просто «убежать из лагеря»! Лето, оно на то и бесконечное…
А что до концовок, то их немало. Есть и хорошие, можно сказать, классические для визуальных новелл, есть плохие. Есть неожиданные и совсем уж неожиданные (как минимум одну такую я вам гарантирую). Есть веселые и грустные… Впрочем, сегодня я не ставил цель кратко пересказать содержание игры - лишь напомнить о том, что кому-то из вас (надеемся, конечно, что большинству) ее приятно будет не только смотреть и слушать, но и читать.
В качестве маленького новогоднего подарка: мы выпустили прошлогоднюю открытку “Wintertale“ для устройств на ОС Android. Можете скачать ее с маркета.
А для тех, кто слышит о ней впервые или просто хочет еще раз прочитать:
http://rghost.ru/35558784 - windows
http://rghost.ru/35558788 - linux
http://rghost.ru/35558791 - mac
Доступные языки: русский, английский.