18 января 2015 г.

Moonworks: вакансия сценариста



Мы ищем человека, который бы хотел взять на себя основную часть работы над сюжетом и текстом в нашем новом проекте.

О чём будет следующая игра? Мы планируем развить идеи, начатые в "Травнице": сделать расширенный и разнообразный геймплей, создать небольшой игровой мир, где можно будет поселить ярких персонажей и рассказать свою историю с возможными ответвлениями и побочными заданиями. Атмосфера игры: славянское фэнтези. Примерная аудитория - 14+. Творческий ориентир: игры серии Atelier или Valkyrie Profile.

Проект сейчас не имеет никакого финансирования и бизнес-плана, поэтому мы не можем предложить вам постоянную или сдельную оплату. Тем не менее, вопрос о возмещении труда будет решён с кандидатом в самом начале.

Немного о нас: студия Moonworks основана людьми, которые работали над "Бесконечным Летом" и ещё несколькими небольшими проектами, пользуясь названиями Soviet Games и IIchan Eroge Team. Получив опыт в жанре визуальных новелл, мы собираемся двигаться дальше и учиться делать увлекательные и душевные игры. Разработка ведётся удалённо, с регулярными встречами участников в Москве и Санкт-Петербурге.

Если вам интересно получить вместе с нами опыт в разработке игр, пишите: contacts@moonworks.ru (пометка "ФИО: сценарист").

Условия:

- Выполненное тестовое задание (описание под катом);
- Немного информации о себе: страница в LinkedIn, VK или Facebook.
- Иметь интерес к выбранной нами теме, быть ответственным за свои обязанности в проекте.

Тестовое задание:

1) Скачайте опубликованную версию игры "Травница", познакомьтесь с ней. Желательно открыть не менее половины сюжетных сцен.

2) Придумайте общую сюжетную канву для "Травницы". Ради чего могла бы произойти вся эта история с зельями и изучением магии? Достаточно 1-2 абзацев, будьте кратки и выразительны.

3) Опишите цепочку событий для одного эпизода игры, которая состояла бы из 2-3 эвентов (событий). Важно, чтобы эвенты были связаны друг с другом причинно-следственной связью и персонаж по завершению всей цепочки получал какое-либо развитие.

4) Напишите игровой текст для событий из предыдущего пункта. Помните, что он не должен быть "книжным": учитывайте те средства, которые вам предоставляет формат компьютерной игры: графика, звук, музыка, характер и поведение самих персонажей.

Ждём ваших писем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий