7 января 2015 г.

Архив «Бесконечного Лета»


Пока мы занимаемся приведением "Травницы" в порядок и работой над дизайн-документом следующего проекта, хотим предложить вам познакомиться с историей "Бесконечного Лета" в картинках.

Смотреть: http://vk.com/wall-82978169_803

Там вы найдёте наброски фонов, первые варианты сюжетных сцен, убранные из финальной версии идеи и многое другое.

31 декабря 2014 г.

«Травница», версия 0.9 (win)




В этом посте была опубликована информация об игре "Травница". Самую свежую версию вы можете найти здесь.

Несколько слов о важном:

После выхода "Бесконечного лета" мы решили "пересобрать" творческий коллектив, стараясь учитывать в работе опыт предыдущих лет. Постепенно вся деятельность перейдёт на новый сайт, поэтому следите за нашими публикациями. Новое имя - Moonworks.

В ближайших планах -  доделать в "Травнице" то, на что не хватило времени (релизная версия была сделана за полтора месяца), выловить неучтённые баги, перевести игру на основные европейские языки. Ну а затем - заниматься новыми проектами и тем, что будет по душе. Будем рады вашим отзывам и предложениям.
Ждать осталось недолго.

С уважением, команда "Moonworks".

21 ноября 2014 г.

Soviet Games и все-все-все: что же дальше?

Прошёл год с релиза оригинальной версии "Бесконечного Лета". Сегодня мы ответим на часто задаваемые вопросы.

1. Почему игра вышла бесплатной? Вам не нужны деньги?

Над "Бесконечным Летом", начиная с 2008-го года, работало множество людей. Каждый внёс свой посильный вклад, будь то строки кода, сюжетные идеи, графические материалы или музыкальные композиции. Проект несколько раз переживал трудные времена, в результате чего одни люди приходили, а другие уходили, не оставляя своих реальных имён и контактов. Тем не менее, новелла - результат совокупных усилий. Могли ли мы позволить себе присвоить чужой труд и просить за него деньги? Нет. Игра была и остаётся бесплатной.

2. Что будет дальше с Soviet Games?

Студия Soviet Games никогда не существовала. Это название условно обозначило для публики группу людей, которые работали над "Бесконечным Летом". В настоящий момент, название Soviet Games используется сценаристом проекта для продвижения и публикации новеллы в различных игровых сервисах.

Вследствие неразрешимых противоречий, остальные участники проекта не имеют к этому больше никакого отношения и не собираются использовать данное название для публикации новых работ.

3. Почему существуют платные и бесплатные версии игры? Кем собираются пожертвования?

Если вы хотите помочь возможному развитию "Бесконечного Лета" (портирование на новые платформы, новые сюжетные линии и др.), покупкой платной версии или пожертвованиями вы можете поддержать сценариста игры, который в одиночку выполнил всю работу по продвижению новеллы в Steam и Google Play. Как и в предыдущем случае, мы не имеем к этому никакого отношения.

4. Что будет дальше? Ждать ли новых проектов?

Как мы и обещали, этот блог остаётся площадкой для разработки игр. Что-то вас ждёт уже в этом году, и, возможно, мы подумаем о новом старте. Когда делаешь шесть лет игру мечты, жить без неё становится несколько скучно, не так ли?

С уважением, творческий коллектив "Бесконечного Лета" (в девичестве "IIchan Eroge Team").

19 ноября 2014 г.

«Бесконечное Лето»: долгожданный релиз в Steam и Google Play.


Итак, дамы и господа, товарищи и товарки, пионеры и пионерки! Сегодня, 19 ноября 2014 года, состоялся релиз всеми вами любимой визуальной новеллы «Бесконечное Лето» сразу на двух площадках:

– в Steam: http://store.steampowered.com/app/331470
– на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=su.sovietgames.everlasting_summer


28 октября 2014 г.

Проголосуй за Лето в Steam Greenlight!


Итак, свершилось! "Бесконечное Лето добавлено в Гринлайт, голосовать можно здесь: ССЫЛКА (достаточно просто нажать кнопку "Да"). Также будем очень благодарны за всяческий перепост этого сообщения, ведь чем больше лайков, тем быстрее релиз!

3 июля 2014 г.

Перевод новеллы / релиз музыки в iTunes.


Немного новостей для тех, кто продолжает следить за проектом.

Первое. За полгода было озвучено немало просьб о том, чтобы музыка из игры появилась в iTunes и Google Play. Мы наконец-то перебороли лень и сделали это. Заряжайте ваши плееры.

В Bright Side появилось небольшое дополнение: теперь диск включает в себя 43 композиции. Добавились треки Just Think, Memories (piano version) и Miku's Song (flute version).

4 февраля 2014 г.

I can has mah Eroge


Вот и прошло уже полтора месяца с релиза игры, а это значит, что пора в некотором роде двигаться дальше, и первым шагом на этом пути станет перевод "Бесконечного лета" на английский. Некоторые из вас, возможно, знают, что перевод этот уже вовсю идет (и даже закончен на треть). Так что, если у вас есть желание присоединиться, вы хорошо знаете английский язык и хотите, чтобы наша игра нашла своего читателя не только среди русскоязычной части интернета, то вас очень ждут по адресу: http://notabenoid.com/book/46929

21 декабря 2013 г.

«Бесконечное Лето», версия 1.1 (релиз) / «Everlasting Summer», v1.1



For English users: you can find the information about the game on its official website: http://everlastingsummer.su/en/

Краткая информация:

«Бесконечное Лето» – бесплатная игра в жанре визуальной новеллы, вдохновлённая субкультурой анонимных интернет-форумов.

Описание:

Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь. 
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Скачать:


Steam
Google Play
Яндекс.Диск
Magnet-файл
Раздача игры на Rutracker.org

«Бесконечное Лето» от 2chance projects: http://iichan-eroge.blogspot.ru/2015/07/2chance-projects.html 

Обсудить:

- IRC-канал #iichan (справа пункт "Связаться").
- группа Вконтакте: http://vk.com/everlasting.summer.official

Что добавилось в игру после утечки бета-версии:

- отредактирован текст.
- частично переработаны и дополнены концовки (появилась одна новая).
- добавлены ачивки.
- появился анимированный опенинг.
- пойманы и исправлены ошибки в коде.
- обновлена графика в меню и на игровой карте.
- обновлен и добавлен арт для сюжетных сцен.
- слегка переработан порядок игровых действий (файл с прохождением из бета-версии больше не актуален).
- добавлен список возможных концовок (нажмите на сову в главном меню).


Саундтрек:

Также мы выкладываем музыку, написанную для игры. Саундтрек разбит на два альбома, в соответствии с авторами, и выложен на Bandcamp:

Диск 1: Everlasting Summer: Bright Side
Диск 2: Everlasting Summer: Dark Side

Если у вас нет возможности скачать музыку по вышеприведённым линкам, вы можете найти её на 
Rutracker.Org.

Альтернативная графика:

Также вы можете скачать пак альтернативной графики к игре по ссылке: ссылка


Проект по переводу новеллы на английский язык:

Все желающие могут помочь перевести "Бесконечное Лето" на английский язык при помощи сервиса коллективных переводов: http://notabenoid.com/book/46929/

Благодарности:

Мы хотим поблагодарить всех, кто дождался завершения проекта. Отдельная благодарность – тем людям, которые на протяжении пяти лет так или иначе помогали работать над игрой.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Q: Хочу вам пожертвовать денег, как это сделать?
A: Никак. Но если игра вам понравилась, вы можете помочь ей распространяться.

Q: Я хочу использовать материалы из игры или сделать продолжение!
A: Игра опубликована на условиях лицензии Creative Commons 4.0 (Attribution, Non-Commercal, Share-Alike). Если вкратце, вы можете использовать игровые материалы в своих целях при условии, что: 1) вы сошлётесь на оригинальный проект; 2) не будете извлекать прибыль и 3) опубликуете результат своего труда по аналогичной лицензии.

Q: Как связаться с человеком, отвечавшим за текст/графику/код/музыку?
A: Напишите на iichanerogeteam@gmail.com

Q: Будут ли выходить новые игры от вас?
A: Поживем – увидим.

Q: Я слышал, что персонажи – это маскоты русских интернет-форумов. Можно узнать подробней?
A: http://lurkmore.to/Маскот

Q: Ваша игра довольно вольно обращается с нашим советским прошлым. Правильно ли это?
A: Авторы «Бесконечного лета» относятся с уважением и любовью к истории нашей страны. Изображенный в игре пионерский лагерь является частью альтернативной вселенной.

Q: Будете ещё что-нибудь писать в блоге?
A: Конечно. Возможно, будут новые короткие новеллы-открытки или флеш-игры. Мы можем опубликовать интересные фанатские работы и модификации по «Лету». Оставайтесь на связи.

11 декабря 2013 г.

Верность традициям.


Кто-то сейчас расстроится. Или разозлится. Или обрадуется.
Мы переносим релиз на 21-е декабря, так как изменили в игре немного больше, чем задумывали, и не успеваем всё протестировать к заявленной ранее дате.
Этот перенос - последний. Клянёмся панамкой Ольги Дмитриевны.

14 ноября 2013 г.

Осенние известия.



«И воздастся каждому по делам его» (от Матфея 16:27).

Но не бойся, читатель! Цитатами из Библии мы не собираемся наставлять тебя на путь истинный – мы обращаемся к самим себе. Много воды утекло с начала проекта, много было скандалов, драм, черного и белого пиара, много такого, о чем нам хочется поскорее забыть. Это в полной мере относится и к последним событиям. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что конфликт исчерпан, невиновные наказаны, непричастные награждены. Теперь нам остается лишь одно – выпустить игру! Однако любой негативный опыт приносит пользу – дает возможность провести работу над ошибками. Об этом ниже: