3 марта 2013 г.

Дежурный пост



Баашка баалид, дорогие читатели! Нет, у нас со здоровьем все хорошо, а это просто приветствие на языке майя. Впрочем, и нам есть от чего действительно схватиться за голову, но вы просили пост - мы его делаем.

Разработка движется, к сожалению, медленнее, чем мы планировали, ввиду крайней занятости художников в реальной жизни. Возможно, нам бы не помешали дополнительные руки, так что если вы чувствуете в себе желание (а главное - возможность) рисовать на уровне - обращайтесь, будем рады!

По проценту готовности и срокам выхода ничего особенно не изменилось с прошлого поста: мы предполагаем, а жизнь располагает. Однако все же хотелось бы поблагодарить тех, кто до сих пор ждет, и заверить вас, что оно обязательно будет, не завтра, так послезавтра!

18 ноября 2012 г.

Русские сэйю — скачать бесплатно, без смс


Уважаемые читатели блога, мы снова выходим на связь.
Новостей в сегодняшнем посте немного. Мы по-прежнему работаем над спрайтами и различными аспектами игры. Процесс сильно затягивается из-за занятости участников проекта в мморпг «Жизнь взрослых мужиков», где обязательны многочисленные рейды на работу и выбивание лута из офисной бухгалтерии. Тем не менее, проект не завис. Правда-правда.

Пока же мы хотим предложить вам протестировать голосовое озвучение для наших новелл. Свою версию представляет студия «Кансай», которая озвучила новогоднюю историю Winter Tale. Будем рады, если вы оставите свои мнения и замечания по поводу их работы.

Скачать игру: http://www.mediafire.com/?n5e3rm3c53bjcm6

Официальная группа студии: http://vk.com/kansai_official
Сайт: http://kansai-studio.ru/


1 сентября 2012 г.

Дискретная осень



"Вот и лето пролетело, все осталось позади, но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди".
Эти слова прекрасно подходят к нам, потому что мы, наверное, все же не как та стрекоза провели это лето, но хотя бы как честные медведи, отъедающиеся к зимней спячке.

А на данный момент ситуация такова: арт закончен на 90%, и мы очень надеемся, что на 100% он будет закончен в самое ближайшее время. Затем - тестирование, затем - релиз. Спасибо всем, кто до сих пор ждет нашу игру! И поверьте, мы сами ждем ее выхода не меньше вашего!

p.s. на картинке изображено, как разработчики уматывают от сроков релиза.

15 июня 2012 г.

Бесконечный батхерт


Дорогие читатели блога. Лолисички нам доложили, что на последнем фестивале «Тя-но-ю» интересные личности раздавали диски с якобы финальным билдом «Бесконечного лета», при попытке запустить который у пользователя случался разрыв пердака сбой компьютера.

Напоминаем, что нельзя брать на улице диски у незнакомцев (равно как и конфетки). О всех официальных билдах, релизах и аддонах будет объявлено в блоге с параллельной трансляцией новости в наш твиттер. Предохраняйте себя от троллей.

Ответственность за операцию взял на себя некий сайт.

6 февраля 2012 г.

Work



Вот и закончились новогодние праздники и наступили традиционные февральские морозы. Мы не впали в спячку, а планомерно продолжаем работать над игрой, чтобы дойти к середине марта до сборки бета-версии. Не просто чего-то такого, с кучей багов и черными экранами повсюду, а вполне рабочей игры, предназначенной для внутреннего тестирования и шлифования напильником.

Конечно, на это тоже понадобится какое-то время, но обещаем не затягивать. На данный момент закончены все фоны, большая часть CG и музыки (которой набралось на полтора часа).

13 января 2012 г.

Апдейт фонов



Давненько мы не спойлерили картиночками. Небольшая нарезка некоторых новых фонов.


upd Мини бонус http://img12.imageshack.us/img12/512/medsunset.jpg

upd2 Поменяли нарезку фонов. Здесь оппик чуть покрупнее http://img46.imageshack.us/img46/2271/bgup.jpg


24 декабря 2011 г.


Вот так незаметно 2011-ый год и пролетел… Надеемся, что следующий, високосный, сложится для всех нас, как минимум, не хуже, чем этот, а желательно и лучше (если, конечно, не учитывать грядущий конец света). Мы постараемся внести свою скромную лепту в это и выпустить игру в ближайшее время. Очень хотелось бы верить, что это долгожданное событие случится весной.

1 ноября 2011 г.




Ноябрьский отчётный пост хотелось бы предварить цитатой:

– Вот, – вымолвил, наконец, Остап, – судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Сначала о хорошем. В сценарии появилось ещё несколько концовок, которые должны прояснить главный смысл происходящего в лагере "Совёнок". Всё это уже внесено в код игры и находится на стадии вычитки. Художники работают над новым интерфейсом вместо стандартного, дорисовываются оставшиеся цг и собирается звуковое сопровождение.

Тем не менее, нужно признаться, что до зимы остался всего один месяц, а мы, как обычно, не укладываемся в собственный график. Переход из стадии альфы к бете игры может затянуться на неопределенное время, поэтому придётся отказаться от конкретных сроков. Предстоит общая кропотливая работа над деталями, без которых не будет ощущения цельности новеллы. Не в первый раз испытываем ваше терпение, но, поверьте, не со зла.

В качестве бонуса - одна из новых игровых композиций.
Скачать: IIchan Eroge Team - Trapped In Dreams.

19 сентября 2011 г.


Осень незаметно сменила в календаре лето. Мы давно не обновляли блог и не радовали вас свежими новостями. Что же, исправляемся!

Работа идет активно, можно сказать даже, что по некоторым направлениям - ударными темпами. Дорисовываются последние порции арта, правится скрипт и скоро, надеемся, будет дописан код. Вообще говоря, игра уже готова, но в данный момент представляет собой довольно сырую альфа-версию с некоторым количеством глюков и затычками вместо отсутствующих картинок, а также далеко не везде расставлены всякие маленькие фичи, которые в итоге и делают из набора рисунков, букв и нот конфетку. Закончить со всем мы, скорее всего, успеем до первых заморозков, но не стоит забывать про такой немаловажный момент, как тестирование. И на него тоже уйдет какое-то (возможно, немалое) время, так что релиз стоит ждать либо в конце осени, либо уже зимой.