Добрый вечер, дорогие друзья! В этот прекрасный осенний день нам хочется порадовать вас всех и сообщить долгожданную новость - закончен многострадальный сценарий. Во многом именно он на протяжении долгого времени был самой сложной и трудоемкой частью проекта; самой проблемной уж точно! Общий объем составляет примерно 20 авторских листов. Конечно, релиза игры не стоит ждать завтра-послезавтра - предстоит еще много работы, но теперь до него осталось уже гораздо меньше, чем было во времена разброда и шатаний, связанных с должностью щелкопера.
19 сентября 2010 г.
20 мая 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые анонимусы. Мы уже давненько не радовали вас новостями, поэтому у вас наверняка возникли вопросы, сомнения - а жив ли проект?
Так вот! Спешим вас обрадовать: игра жива, мы тоже (пока что). Просто на данном этапе не хочется писать в блог ежемесячные новости о том, что ничего не делается, но мы все еще надеемся и верим. Работа на самом деле ведется: в завершающей стадии находится сценарий, художники готовятся рисовать последнюю часть графики. Конечно, до конца нам еще работать и работать, но тот свет в конце тоннеля, который когда-то казался лишь иллюзией, сейчас виден уже даже без подзорной трубы.
Следующими новостями, надеемся, будут закрытия этапов сценарий, скрипт, арты и т.д. До скорых встреч!
Так вот! Спешим вас обрадовать: игра жива, мы тоже (пока что). Просто на данном этапе не хочется писать в блог ежемесячные новости о том, что ничего не делается, но мы все еще надеемся и верим. Работа на самом деле ведется: в завершающей стадии находится сценарий, художники готовятся рисовать последнюю часть графики. Конечно, до конца нам еще работать и работать, но тот свет в конце тоннеля, который когда-то казался лишь иллюзией, сейчас виден уже даже без подзорной трубы.
Следующими новостями, надеемся, будут закрытия этапов сценарий, скрипт, арты и т.д. До скорых встреч!
26 февраля 2010 г.
Uvao Project
Доброй ночи, дорогой анонимус. Вот и прошло два месяца как вышла Ювао-стори. Много воды с тех пор утекло. Почему-то на сей раз от юго-восточной неки так просто отделаться не удалось, и, несмотря на то, что даже китайский новый год уже позади, мы решили выпустить доработанную версию. Общий вид игрушки изменен в лучшую сторону, добавлена еще одна полноценная сюжетная ветка.
дистрибутив 3 в 1 (Винда, Мак и Линукс)
16 января 2010 г.
UVAO Forever

С небольшим, но традиционным запозданием предлагаем вашему вниманию новый релиз, который можно считать предысторией или альтернативным развитием событий из Uvao Project. Помоги одинокому задроту обрести своё счастье! Пройди ужасный лабиринт! Спаси прекрасную девушку от одиночества в новогоднюю ночь!
Скачать бесплатно здесь (версия 3-в-1, под win, mac и *nix, 44 мегабайта).
На всякий случай подскажем, что в игре несколько завершений.
7 января 2010 г.
Рождественские думы
Сегодня Эрогетим поздравляет вас с Рождеством и предаётся размышлениям о выпущенной неделю назад демо-версии игры.
1 января 2010 г.
С Новым Годом!

И вот этот замечательный день наступил. Легкий морозец пощипывает нос, снегу навалило и Новый Год вот-вот наступит. Эроге-тим желает вам, дорогие читатели блога, счастья, здоровья и успехов в новом году. Надеюсь, у вас уже накрыт стол и вы не видите этот пост, пока часы бьют 12. Проведите праздник в кругу близких и дорогих людей. Это будет здорово.
Впрочем, не оставаться же без маленьких радостей и если вы уже зашли сюда, то без подарков уже не уйдете.
23 ноября 2009 г.
Где ваш ноябрьский пост? Он здесь. Хотя, в принципе, его с равным успехом могло бы и не быть.
По процессу разработки в очередной раз перекатился кризис. Девелоперы залегли в укрытиях и регенерируют силы. Вышло так, что создатель фоновых артов временно покинул свой пост, и по той же причине аннулируется анимированное интро к игре. Если он вернётся к делам впоследствии, это будет приятным сюрпризом.
Сделано было немного, и в основном это спрайты и добавки в коде. Плачевный месячный итог подвели вчера вечером, заново распланировали то, что надо было закончить ещё в октябре. Немного грустно, но полимеры ещё остались.
Красивых картинок для поста нет, поэтому можете послушать композицию из музыкального пула и погрустить вместе с нами, раздолбаями.
Скачать: Two Glasses of Melancholy
По процессу разработки в очередной раз перекатился кризис. Девелоперы залегли в укрытиях и регенерируют силы. Вышло так, что создатель фоновых артов временно покинул свой пост, и по той же причине аннулируется анимированное интро к игре. Если он вернётся к делам впоследствии, это будет приятным сюрпризом.
Сделано было немного, и в основном это спрайты и добавки в коде. Плачевный месячный итог подвели вчера вечером, заново распланировали то, что надо было закончить ещё в октябре. Немного грустно, но полимеры ещё остались.
Красивых картинок для поста нет, поэтому можете послушать композицию из музыкального пула и погрустить вместе с нами, раздолбаями.
Скачать: Two Glasses of Melancholy
1 августа 2009 г.
Наш автобус отправляется в ад.
Перед вами раскадровка интро-ролика, который неустанно ваяют наши художники и моделлеры. Музыку к нему будет писать гитарист-кун, автор песни "410", хотя вероятно, что будет несколько вариантов озвучки от разных людей.
26 июля 2009 г.
14 июня 2009 г.
Случаются только самые тривиальные вещи
Дело делается.
Дни пишутся.
Фоны рисуются.
И ничего необычного не происходит.
Собственно все, а что еще здесь можно сказать?
главвред
Дни пишутся.
Фоны рисуются.
И ничего необычного не происходит.
Собственно все, а что еще здесь можно сказать?
главвред
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)