16 января 2010 г.

UVAO Forever




С небольшим, но традиционным запозданием предлагаем вашему вниманию новый релиз, который можно считать предысторией или альтернативным развитием событий из Uvao Project. Помоги одинокому задроту обрести своё счастье! Пройди ужасный лабиринт! Спаси прекрасную девушку от одиночества в новогоднюю ночь!

Скачать бесплатно здесь (версия 3-в-1, под win, mac и *nix, 44 мегабайта).

На всякий случай подскажем, что в игре несколько завершений.

7 января 2010 г.

Рождественские думы





Сегодня Эрогетим поздравляет вас с Рождеством и предаётся размышлениям о выпущенной неделю назад демо-версии игры.

1 января 2010 г.

С Новым Годом!


И вот этот замечательный день наступил. Легкий морозец пощипывает нос, снегу навалило и Новый Год вот-вот наступит. Эроге-тим желает вам, дорогие читатели блога, счастья, здоровья и успехов в новом году. Надеюсь, у вас уже накрыт стол и вы не видите этот пост, пока часы бьют 12. Проведите праздник в кругу близких и дорогих людей. Это будет здорово.

Впрочем, не оставаться же без маленьких радостей и если вы уже зашли сюда, то без подарков уже не уйдете.

23 ноября 2009 г.

Где ваш ноябрьский пост? Он здесь. Хотя, в принципе, его с равным успехом могло бы и не быть.

По процессу разработки в очередной раз перекатился кризис. Девелоперы залегли в укрытиях и регенерируют силы. Вышло так, что создатель фоновых артов временно покинул свой пост, и по той же причине аннулируется анимированное интро к игре. Если он вернётся к делам впоследствии, это будет приятным сюрпризом.

Сделано было немного, и в основном это спрайты и добавки в коде. Плачевный месячный итог подвели вчера вечером, заново распланировали то, что надо было закончить ещё в октябре. Немного грустно, но полимеры ещё остались.

Красивых картинок для поста нет, поэтому можете послушать композицию из музыкального пула и погрустить вместе с нами, раздолбаями.

Скачать: Two Glasses of Melancholy

1 августа 2009 г.

Наш автобус отправляется в ад.

Перед вами раскадровка интро-ролика, который неустанно ваяют наши художники и моделлеры. Музыку к нему будет писать гитарист-кун, автор песни "410", хотя вероятно, что будет несколько вариантов озвучки от разных людей.

14 июня 2009 г.

Случаются только самые тривиальные вещи

Дело делается.
Дни пишутся.
Фоны рисуются.
И ничего необычного не происходит.
Собственно все, а что еще здесь можно сказать?

главвред

14 мая 2009 г.

Внезапно






NO FUCKING WAY.
Совершенно незаметно подокралась и дала подзатыльник первая годовщина совместных трудов и страстей. Надо надеяться, что она же и последняя. Как грустно пошутил какой-то аноним - за этот срок можно было сделать эроге о том, как делают эроге, и материала было бы предостаточно.

На нынешний момент ударными темпами поступают фоновый арт и спрайты, так как у художников появилось чуть больше свободного времени. Ушёл очередной сценарист, делать уже собственную игру - наработки его были хороши, но органично совместить их не получилось. Соответственно, к началу следующего месяца ожидается только пресловнутый черновик всего, а геймплеем и структурой дней придётся заняться снова.

9 мая 2009 г.

С Днём Победы!




Небольшой сувенир в честь праздника от одного из участников команды.

Скачать:

Win-версия
Linux-версия
Mac-версия

p.s.: проект не имеет отношения к основной сюжетной линии.

1 мая 2009 г.

Битва двух йокодзун






Апрель был наполнен драмами. Не успели ещё утихнуть страсти по толстому Семёну (перестаньте нервничать - это действительно фейк), как сценаристы внезапно обнаружили, что из-за недостатка разделяемой между собой информации они ведут сюжет и персонажей в разные стороны.