1 мая 2009 г.

Битва двух йокодзун






Апрель был наполнен драмами. Не успели ещё утихнуть страсти по толстому Семёну (перестаньте нервничать - это действительно фейк), как сценаристы внезапно обнаружили, что из-за недостатка разделяемой между собой информации они ведут сюжет и персонажей в разные стороны.

1 апреля 2009 г.

персонажи: часть первая

С кого же начать? Разумеется, с главного героя нашей игры.
Познакомьтесь: это Семён. Тот самый человек, от лица которого мы будем исследовать небольшой кусочек лета в одной далёкой-далёкой, неосоветской реальности. В данный момент он немножко занят, но пусть вас не смущает его деятельность. В конце концов, многие бы из нас хотели оказаться на его месте хотя бы разочек.

Семён "родился" как собирательный образ посетителей имажборд, совмещая в себе такие качества, как замкнутый характер, недостаток физической активности, неразборчивость в еде, эгоистичность, любовь к двумерным анимешным девочкам (желательно с ушками и хвостиком) и патологическая девственность.

9 марта 2009 г.

erogame daioh!

Некий анон из /b/ Ычана внезапно разродился видеороликом, который в пародийной форме отображает процесс разработки эроге и сопутствующие ему тех драмы.

Просмотреть ролик.

Основой видео послужила одна из серий аниме всех времён и народов - Azumanga Daioh.

4 февраля 2009 г.

13 января 2009 г.

so i herd u liek developing

Есть желание помочь разработке, но непонятно, куда именно и с чем следует обращаться?
Так как, судя по всему, комментарии к предыдущим постам никто не читает, мы предлагаем вам что-то вроде мини-солюшна на эту тему.

7 января 2009 г.

uvao project

Всем привет. Этой картинкой мы как бы хотим сказать, что отпуск у "разработчиков" заканчивается, и снова пора приниматься за работу. Под катом - немного новостей и небольшой рождественский подарок, а вернее - два подарка.

19 декабря 2008 г.

i want to believe

Внеплановая запись в блоге, совершенно спонтанно.
К сожалению, нам пока особо нечем порадовать тех, кто следит за развитием проекта. Он переживает очередной кризис (чем мы хуже остального мира?), но, как и всегда, ищутся новые пути его преодоления.

Кое-что по мелочи продолжает выполняться: в команду пришли попробоваться ещё несколько новых человек, появились новые скетчи сцен и наброски по сценарию, некий музыкант-гитарист пробует помочь с гитарными композициями для музыки, ну а в целом - мы все ждём января, когда большинство основных участников команды сможет освободиться от обычной для конца года суеты и снова найти время, чтобы продолжить потихоньку пускать друг другу кровь ради идей и сцен, которые хотелось бы вложить в нашу эро-новеллу.

1 декабря 2008 г.

Декабрь

Я обычно не пишу в блог, но на дворе очередной месяц, а значит здравствуйте.
Не мне, опять же, подводить итоги.
Просто маленький прогноз.

Изрядная часть творческой братии вплоть до нового года на все запросы отвечает исключительно короткими гудками, поэтому декабрь обещает быть мертвым периодом. У многих за это время где-то что-то поднакопилось, все это предстоит поправить, перестелить, заклеить, покрыть рубероидом и смазать машинным маслом.
Причины разные, но вот оно так.

Это не так плохо, как кажется на первый взгляд. Игра развивалась совершенно стихийно, лишенная вумных многоопытных проект-менеджеров, жестких сроков и даже какого-либо плана. Все кто есть, был, бывал или бывает неподалеку от проекта - вносили или вносят что-то свое, и из этого только предстоит собрать единое целое.
И вынужденный перерыв я рассматриваю как хорошую возможность выкинуть из головы вообще все, что крутилось там последние шесть месяцев (полгода! OH SHI-!), чтобы потом взглянуть на игру трезво, свежим незамыленным взглядом. И может быть понять что-то важное.
Можно же раз в полгода позволить себе небольшой отпуск?
На этом все, спасибо за внимание.

главвред